Новости MISSION

Перезапуск ассортимента чипсов MISSION

Mission Foods – абсолютный лидер сегмента кукурузных чипсов в России с долей с рыночной долей более 60%.

В рамках долгосрочной маркетинговой стратегии чипсы MISSION занимают ключевую роль в развитии и росте компании на рынке соленых снеков. Поэтому в прошлом году было принято решение о перезапуске чипсов MISSION в обновленном дизайне с расширением ассортимента вкусов и форматов упаковки.

Начиная с середины 2021 года чипсы MISSION начали появляться в новом дизайне на полках магазинов. Этому предшествовала огромная работа по изучению потребительских предпочтений в категории соленых снеков. Дизайн был протестирован количественно и получил превосходную оценку потребителей относительно конкурентов.

Для российского потребителя соленых снеков важно иметь разнообразный выбор -широкий ассортимент вкусов в различных форматах упаковки по весу. Теперь чипсы MISSION представлены в ассортименте из 9 SKU в 3-основных весовых форматах рынка (90г, 150г и 220г), подходящих для различных ситуаций потребления. В ассортименте бренда появились новые вкусы – Краб, Пикантные томаты и Барбекю на гриле.